Установи мобильное приложение
и получи скидку на переезд!

Как составить претензию к транспортной компании?

Претензию составляют при потере или задержке груза и по другим основаниям, когда клиент хочет возместить убытки. Примеры заполнения и бланки вы легко найдете в интернете. Она должна содержать следующие сведения:

  • Фамилия, имя и отчество заказчика либо наименование организации, которая заказывала услуги;
  • Адрес места жительства клиента;
  • Наименование и адрес места нахождения транспортной компании, к которой обращены претензии;
  • Дата и место составления бумаги;
  • Описание причин и обстоятельств;
  • Обоснование, расчет и сумма ущерба по каждому требованию;
  • Перечень прилагаемых документов.

Документ составляется в двух экземплярах, подписывается и заверяется печатью (если заказчик - ИП или юридическое лицо). Далее прилагают чеки об оплате услуг, акт и транспортную накладную, договор. Другие примеры договоров вы сможете найти у нас здесь.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа:

* — Поля, обязательные для заполнения

Оставьте заявку

Укажите имя и телефон. Служба поддержки свяжется с вами в течение 5 минут.

ЗАКАЗАТЬ
Контакты
г. Москва, ул. Татьяны Макаровой, д.10, пом. ХI, ком.6

 8 (495) 120-55-61

круглосуточно без выходных

Заказать звонок

Поиск по сайту

Нам доверяют
Альянс-Риэлти
Детский мир
Марисруб
Эльдорадо
М-Видео
N24
Нефтегазпроект
ЗАО СК ДАР
Лукойл