Срочный офисный переезд

Срочный офисный переезд часто представляет собой проблему. Случается, что процесс затягивается на несколько дней. Избежать проблем поможет правильный выбор транспортной компании.

Цены

Почему важно обращаться к профессионалам

Часто после переезда еще несколько дней сотрудники занимаются распаковкой, сбором, расстановкой офисной мебели и оргтехники вместо выполнения своих прямых обязанностей. Максимально сжатые сроки переезда помогают минимизировать негативные последствия приостановки рабочего процесса. Без помощи профессионалов сложно грамотно организовать эту задачу.

Другой важный момент - аккуратность и исполнительность персонала, занимающегося упаковкой, погрузкой и разгрузкой вещей. «ГрузВоз» – это штат специалистов, заинтересованных в том, чтобы доставить ваши вещи в новый офис в целости и 100%-ной сохранности.

Преимущества компании «ГрузВоз»

  • фиксированная стоимость предоставляемых услуг;
  • высокий уровень сервиса;
  • работа круглосуточно, 7 дней в неделю;
  • стопроцентная материальная ответственность;
  • диспетчерская служба также работает круглосуточно;
  • собственная команда грузчиков и необходимое количество машин;
  • опыт больших офисных переездов;
  • пропуск в центр Москвы;
  • наличный и безналичный способ оплаты;
  • предоставление упаковочного материала;
  • услуги по упаковке, сборке и разборке мебели;
  • полный  пакет документов;
  • заказать машину в нашей компании можно как заранее, так и прямо сейчас.

Отдельная услуга – выезд оценщика в день звонка

В какую цену обойдется офисный переезд? Сколько времени он займет? Это часто задаваемые вопросы, касающиеся переезда. Узнать ответ на них можно с помощью услуги выезда оценщика в день звонка.

Она поможет с легкостью организовать быстрый офисный переезд. Эта процедура проводится следующим образом: в день звонка наш сотрудник приедет в офис, проведет тщательную оценку и озвучит полную стоимость и срок выполнения работ. Приятный бонус - услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Этапы работы

Как мы работаем

Пользуясь услугами нашей компании, осуществить срочный офисный переезд не составит труда. Этот процесс состоит из нескольких простых действий:

1. Клиент оставляет заявку на нашем сайте.

2. С ним связывается наш консультант.

3. Сотрудник выезжает в офис и на месте оценивает масштаб работ.

4. В назначенный день мы осуществляем переезд.

Гарантии качества и дополнительные бонусы

Удостовериться в том, что мы качественно и в срок выполняем свою работу можно с помощью положительных отзывов, которые оставляют на сайте наши клиенты.

Периодически компания проводит акции и скидки на предоставляемые услуги. Мы ценим своих клиентов и заинтересованы в долговременном сотрудничестве.

 

Оставьте заявку

Укажите имя и телефон. Служба поддержки свяжется с вами в течение 5 минут.

ЗАКАЗАТЬ
Контакты
Москва, ул. Татьяны Макаровой, д. 10, Бизнес центр, офис №5

 8 (495) 649-03-11

 8 (926) 374-78-89

круглосуточно без выходных

Заказать звонок

Поиск по сайту

Нам доверяют
Альянс-Риэлти
Детский мир
Марисруб
Эльдорадо
М-Видео
N24
Нефтегазпроект
ЗАО СК ДАР
Лукойл